Search This Blog

понедельник, 30 апреля 2018 г.

Пожаловаться Президенту

http://letters.kremlin.ru/

Управление по работе с обращениями граждан и организаций – http://letters.kremlin.ru/


Данный портал предлагает набор сервисов для обращения к Президенту России. В частности, вы можете:

– Отправить письмо Президенту;

– Записаться на личный приём граждан в Приёмную Президента Российской Федерации;

– Написать жалобу для вызова мобильной приёмной Президента Российской Федерации;

– Воспользоваться Электронной приёмной Президента Российской Федерации, а также обратиться в Информационно-справочную службу.



Управление по работе с обращениями граждан и организаций - http://letters.kremlin.ru/  Данный портал предлагает набор сервисов для обращения к Президенту России. В частности, вы можете: - Отправить письмо Президенту; - Записаться на личный приём граждан в Приёмную Президента Российской Федерации; - Написать жалобу для вызова мобильной приёмной Президента Российской Федерации; - Воспользоваться Электронной приёмной Президента Российской Федерации, а также обратиться в Информационно-справочную службу.   Отправить обращение Президенту в форме электронного документа  Пожалуйста, прежде чем отправить обращение в адрес Президента России в форме электронного документа, внимательно ознакомьтесь со следующей информацией.  1. Обращения, направленные в форме электронного документа через официальный сайт Президента России, поступают на рассмотрение в Управление Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций.  2. Перед отправкой обращения в форме электронного документа необходимо корректно заполнить анкету.  3. Ответ на Ваше обращение направляется:  в форме электронного документа, если Вами указаны фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) и адрес электронной почты (e-mail);  в письменной форме, если Вами указаны фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), адрес электронной почты (e-mail) и почтовый адрес.  4. Уведомление о ходе рассмотрения Вашего обращения направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты (e-mail), указанному Вами.  5. В предназначенном для обязательного заполнения поле ввода текста обращения в форме электронного документа Вы излагаете суть предложения, заявления или жалобы в соответствии со ст. 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».  Обращаем внимание, что в целях обеспечения информационной безопасности раздела «Приём обращений» официального сайта Президента России в сети «Интернет» при заполнении поля ввода текста обращения в форме электронного документа действует защита от возможного внедрения вирусных программ.  6. В случае необходимости в подтверждение своих доводов Вы вправе приложить к обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.  Приложить необходимые документы и материалы в электронной форме можно в любой последовательности двумя самостоятельными вложениями файла без архивирования (файл вложения) по одному из двух разных типов допустимых форматов:  текстового (графического) формата: txt, doc, docx, rtf, xls, xlsx, pps, ppt, pub, pdf, jpg, bmp, png, tif, gif, pcx, odf;  аудио- (видео-) формата: mp3, wma, avi, mp4, mkv, wmv, mov, flv.  Иные форматы не обрабатываются в информационных системах Администрации Президента Российской Федерации.  Гарантированная передача файла(ов) вложения на почтовый сервер зависит от пропускной способности сети «Интернет» пользователя, а получение – от объёма обрабатываемых почтовым сервером переданных файлов.  При подключении оборудования пользователя к сети «Интернет» по выделенным каналам связи с использованием технологий ADSL, 3G, 4G, WiFi и иных технологий, обеспечивающих аналогичные скорости передачи данных в сети «Интернет», передача и обработка файла(ов) с суммарным размером:  до 5 Мб осуществляется, как правило, без задержки во времени;  от 5 Мб до 10 Мб может осуществляться с задержкой во времени;  свыше 10 Мб может быть не осуществлена.  Вложения документов и материалов, которые не удается отправить (передать и обработать), рекомендуется направлять в соответствии с ч. 3 ст. 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» почтовой связью, сообщив об этом в тексте обращения в форме электронного документа.  7. Если в направленном Вами тексте в форме электронного документа, содержащемся в поле ввода текста обращения в форме электронного документа, Вы не изложили суть предложения, заявления или жалобы, а только ссылку на приложение (файл вложение) либо на контент интернет-сайта, в котором содержится суть предложения, заявления или жалобы, то ответ по сути предложения, заявления или жалобы, изложенной в файле вложения или на интернет-сайте, не даётся.  8. Обращаем внимание на порядок рассмотрения отдельных обращений, предусмотренный ст. 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».  9. При направлении обращений, касающихся обжалования судебных решений, необходимо иметь в виду следующее.  Согласно Конституции Российской Федерации, правосудие в России осуществляется только судом. Органы судебной власти самостоятельны и действуют независимо от законодательной и исполнительной властей. Решения судебных органов обжалуются в установленном законом процессуальном порядке.  10. Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в форме электронного документа, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.  11. В «Личном кабинете» автору после авторизации предоставляется возможность получения хронологически структурированной информации о ходе и результатах рассмотрения отправленных через «Личный кабинет» обращений, адресованных Президенту Российской Федерации и Администрации Президента Российской Федерации, и запросов, касающихся деятельности Президента Российской Федерации и Администрации Президента Российской Федерации.  В «Личном кабинете» размещаются данные по каждому отправленному с «Личного кабинета» обращению или запросу с момента регистрации автора на информационном ресурсе «Личный кабинет» в разделе «Обращения» на официальном сайте Президента Российской Федерации.  12. С 12 декабря 2012 года работает система информирования автора о результатах рассмотрения его обращений на сайтах федеральных и региональных органов исполнительной власти, иных государственных органов, в которые обращение было направлено для рассмотрения.  Переход на соответствующий сайт осуществляется из «Личного кабинета» по специальной ссылке (при наличии).  13. Предусмотрена возможность просмотра сайта на различных устройствах – от смартфонов и планшетов до широкоформатных мониторов. А при ширине окна браузера выше 1570 пикселей вы можете читать материалы сайта, сохраняя при этом доступ к навигации по странице, с которой вы перешли на выбранную публикацию.  Адрес для отправки обращений обычной почтой: ул. Ильинка, д. 23, 103132, Москва, Россия



Отправить обращение Президенту в форме электронного документа





Пожалуйста, прежде чем отправить обращение в адрес Президента России в форме электронного документа, внимательно ознакомьтесь со следующей информацией.


1. Обращения, направленные в форме электронного документа через официальный сайт Президента России, поступают на рассмотрение в Управление Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций.


2. Перед отправкой обращения в форме электронного документа необходимо корректно заполнить анкету.


3. Ответ на Ваше обращение направляется:


в форме электронного документа, если Вами указаны фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) и адрес электронной почты (e-mail);


в письменной форме, если Вами указаны фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), адрес электронной почты (e-mail) и почтовый адрес.


4. Уведомление о ходе рассмотрения Вашего обращения направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты (e-mail), указанному Вами.


5. В предназначенном для обязательного заполнения поле ввода текста обращения в форме электронного документа Вы излагаете суть предложения, заявления или жалобы в соответствии со ст. 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».


Обращаем внимание, что в целях обеспечения информационной безопасности раздела «Приём обращений» официального сайта Президента России в сети «Интернет» при заполнении поля ввода текста обращения в форме электронного документа действует защита от возможного внедрения вирусных программ.


6. В случае необходимости в подтверждение своих доводов Вы вправе приложить к обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.


Приложить необходимые документы и материалы в электронной форме можно в любой последовательности двумя самостоятельными вложениями файла без архивирования (файл вложения) по одному из двух разных типов допустимых форматов:


текстового (графического) формата: txt, doc, docx, rtf, xls, xlsx, pps, ppt, pub, pdf, jpg, bmp, png, tif, gif, pcx, odf;


аудио- (видео-) формата: mp3, wma, avi, mp4, mkv, wmv, mov, flv.


Иные форматы не обрабатываются в информационных системах Администрации Президента Российской Федерации.


Гарантированная передача файла(ов) вложения на почтовый сервер зависит от пропускной способности сети «Интернет» пользователя, а получение – от объёма обрабатываемых почтовым сервером переданных файлов.


При подключении оборудования пользователя к сети «Интернет» по выделенным каналам связи с использованием технологий ADSL, 3G, 4G, WiFi и иных технологий, обеспечивающих аналогичные скорости передачи данных в сети «Интернет», передача и обработка файла(ов) с суммарным размером:


до 5 Мб осуществляется, как правило, без задержки во времени;


от 5 Мб до 10 Мб может осуществляться с задержкой во времени;


свыше 10 Мб может быть не осуществлена.


Вложения документов и материалов, которые не удается отправить (передать и обработать), рекомендуется направлять в соответствии с ч. 3 ст. 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» почтовой связью, сообщив об этом в тексте обращения в форме электронного документа.


7. Если в направленном Вами тексте в форме электронного документа, содержащемся в поле ввода текста обращения в форме электронного документа, Вы не изложили суть предложения, заявления или жалобы, а только ссылку на приложение (файл вложение) либо на контент интернет-сайта, в котором содержится суть предложения, заявления или жалобы, то ответ по сути предложения, заявления или жалобы, изложенной в файле вложения или на интернет-сайте, не даётся.


8. Обращаем внимание на порядок рассмотрения отдельных обращений, предусмотренный ст. 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».


9. При направлении обращений, касающихся обжалования судебных решений, необходимо иметь в виду следующее.


Согласно Конституции Российской Федерации, правосудие в России осуществляется только судом. Органы судебной власти самостоятельны и действуют независимо от законодательной и исполнительной властей. Решения судебных органов обжалуются в установленном законом процессуальном порядке.


10. Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в форме электронного документа, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.


11. В «Личном кабинете» автору после авторизации предоставляется возможность получения хронологически структурированной информации о ходе и результатах рассмотрения отправленных через «Личный кабинет» обращений, адресованных Президенту Российской Федерации и Администрации Президента Российской Федерации, и запросов, касающихся деятельности Президента Российской Федерации и Администрации Президента Российской Федерации.


В «Личном кабинете» размещаются данные по каждому отправленному с «Личного кабинета» обращению или запросу с момента регистрации автора на информационном ресурсе «Личный кабинет» в разделе «Обращения» на официальном сайте Президента Российской Федерации.


12. С 12 декабря 2012 года работает система информирования автора о результатах рассмотрения его обращений на сайтах федеральных и региональных органов исполнительной власти, иных государственных органов, в которые обращение было направлено для рассмотрения.


Переход на соответствующий сайт осуществляется из «Личного кабинета» по специальной ссылке (при наличии).


13. Предусмотрена возможность просмотра сайта на различных устройствах – от смартфонов и планшетов до широкоформатных мониторов. А при ширине окна браузера выше 1570 пикселей вы можете читать материалы сайта, сохраняя при этом доступ к навигации по странице, с которой вы перешли на выбранную публикацию.


Адрес для отправки обращений обычной почтой: ул. Ильинка, д. 23, 103132, Москва, Россия


Комментариев нет:

Popular last month