Search This Blog

понедельник, 30 апреля 2018 г.

Псоголовые Облако или НЛО сумервы в режиме...


Видеокамера снимала с автофокусировкой. Кадры в основном получились расфокусированными.      Такое происходит, когда программа видеосъёмки не видит очертания объекта. То есть, что-то заслоняет видеообзор, редко но бывает, когда в атмосфере висит НЛО объект в режиме невидимости.




Видеокамера снимала с автофокусировкой.

Кадры в основном получились расфокусированными. 








Такое происходит, когда программа видеосъёмки не видит очертания объекта.

То есть, что-то заслоняет видеообзор, редко но бывает, когда в атмосфере висит НЛО объект в режиме невидимости. 24 октября 2016 висело спрутоНЛО.


Перисто-кучевые облака 1 сентября 2016 Тюмень





Если змеевидное спрутоНЛО висит начинают лаять собаки,

особенно чётко их видят Хаски заунывно воют.



Если змеевидное спрутоНЛО висит начинают лаять собаки, особенно чётко их видят Хаски заунывно воют. Если клон спрутоНЛО висит в биополе человека, то собаки могут напасть и разорвать спрутоэктоплазму. 1 ноября, на Лесобазе в Тюмени разъяренное животное,по сообщению очевидцев, растерзало лицо женщине.«Женщина поступила в экстренной форме в ОКБ-2,осмотрена челюстно-лицевым хирургом, раны головы и плеча обработаны, оказана необходимая помощь»,-пояснили в департаменте здравоохранения.


Если клон спрутоНЛО висит в биополе человека, то собаки могут напасть и разорвать спрутоэктоплазму. 1 ноября, на Лесобазе в Тюмени разъяренное животное,по сообщению очевидцев, растерзало лицо женщине.«Женщина поступила в ОКБ-2,осмотрена челюстно-лицевым хирургом,раны головы и плеча обработаны,оказана необходимая помощь»,-пояснили в департаменте здравоохранения.



 Кошки так же видят чётко спрутосумерву и начинают шипеть на человека, в поле которого висит эктоплазма,

кошки шипят и на манекенов, и на даже на цветы в которых прячется сборщик боли, сумерва.

Но если на Вас шипит кошка или кидается собака, это не значит, что Вы плохой человек,

это прямой звоночек,

что в Вашем поле зависла сумерва Эктоплазама сумерв биополя






Кошки и Собаки отностся к клану сумерв Псоголовых

из века в век после сотворения сумерв

клан змееголовых и клан псоголовых враждуют между собой,

особенно используют людей в их постоянных войнах и склоках.



Видеокамера снимала с автофокусировкой. Кадры в основном получились расфокусированными.     Такое происходит, когда программа видеосъёмки не видит очертания объекта. То есть, что-то заслоняет видеообзор, редко но бывает, когда в атмосфере висит НЛО объект в режиме невидимости. 24 октября 2016 висело спрутоНЛО.  Перисто-кучевые облака 1 сентября 2016 Тюмень   Если змеевидное спрутоНЛО висит начинают лаять собаки, особенно чётко их видят Хаски заунывно воют.  Если змеевидное спрутоНЛО висит начинают лаять собаки, особенно чётко их видят Хаски заунывно воют. Если клон спрутоНЛО висит в биополе человека, то собаки могут напасть и разорвать спрутоэктоплазму. 1 ноября, на Лесобазе в Тюмени разъяренное животное,по сообщению очевидцев, растерзало лицо женщине.«Женщина поступила в экстренной форме в ОКБ-2,осмотрена челюстно-лицевым хирургом, раны головы и плеча обработаны, оказана необходимая помощь»,-пояснили в департаменте здравоохранения.  Если клон спрутоНЛО висит в биополе человека, то собаки могут напасть и разорвать спрутоэктоплазму. 1 ноября, на Лесобазе в Тюмени разъяренное животное,по сообщению очевидцев, растерзало лицо женщине.«Женщина поступила в экстренной форме в ОКБ-2,осмотрена челюстно-лицевым хирургом, раны головы и плеча обработаны, оказана необходимая помощь»,-пояснили в департаменте здравоохранения.     Кошки так же видят чётко спрутосумерву и начинают шипеть на человека, в поле которого висит эктоплазма, кошки шипят и на манекенов и на даже на цветы в которых прячется сборщик боли, сумерва.    Кошки и Собаки отностся к клану сумерв псоголовых из века в век после сотворения сумерв клан змееголовых и клан псоголовых враждуют между собой, особенно используют людей в их постоянных войнах и склоках.


 Псоголовые были причислены к лику святых

 Святой пёс

Христофо́р

от греч. Χριστοφορος — носящий Христа

святой мученик, почитаемый Католической и Православной церквями, живший в III веке

либо на рубеже III—IV веков.







Имя в миру Репрев (Reprebus, Reprobus)


Рождение III век Ханаан (католицизм), Ливия (православие)


Смерть ок. 251, Малая Азия Анатолия, Турция


День памяти в православии 9 (22) мая, в католицизме 24 июля (Германия, Литва), 25 июля (Италия), в евангелическом — 24 июля.


Покровитель холостяки, перевозчики (водители, моряки, и т. п.), путешественники, шторм, Брауншвейг, Остров Святого Христофора, остров Раб, эпилептики, садовники, зубная боль, сёрферы


Атрибуты дерево, ветка, в качестве великана, несущим Христа (католицизм), 


пика, щит, с пёсьей головой (в православии)




  святой пёс, собака, псоголовый  Икона святых Стивена и Христофора Россия 17 век

  Икона святых Стивена и Христофора

Россия 17 век


В годы правления императора Деция Траяна, человек, носивший имя Репрев (Ρεπρεβος, ср. лат. Reprobus «отверженный, осуждённый, дурной») был захвачен в плен римлянами во время боя в Мармарике. Позже он служил в Numerus Marmaritarum (римская когорта Cohors III Valeria Marmaritarum)— подразделении мармаритов (мармаридов) (выходцев из области Мармарика или представителей берберского племени). Это был человек огромного роста и ужасающего поведения, он был киноцефалом (с пёсьей головой), как и все представители его племени. Другой вариант возникновения его собачьей головы (эта легенда появилась на Кипре) — святой был очень красив, но, дабы избежать соблазнов и постоянно беспокоивших его женщин, упросил Господа обезобразить его внешность. В Константинопольском синаксарии имеется указание на то, что необычный облик святого и его происхождение из страны пёсьеголовых людей и людоедов «следует понимать символически, как состояние грубости и свирепости во время пребывания его язычником». Звероподобие Христофора вовсе не упоминается в Синаксарии преподобного Никодима Святогорца, «сообщается лишь, что тот имел уродливый лик». Известно также, что «против звероподобных изображений святого Христофора высказывался святитель Димитрий Ростовский».





Ещё до крещения Репрев исповедовал веру во Христа и обличал тех, кто преследовал христиан. За это он однажды был избит неким Вакхом и принял побои со смирением. Вскоре после этого были присланы 200 воинов, чтобы привести его, известного силача, к императору Децию. Репрев подчинился без сопротивления. В пути произошли чудеса: жезл в руке святого расцвел (ср. жезл Аарона), по молитве его умножились хлебы, которых недоставало у путников, подобно умножению хлебов Иисусом Христом в пустыне. Воины, сопровождавшие Репрева, были поражены чудесами, уверовали во Христа и вместе с Репревом были крещены антиохийским епископом — мучеником Вавилой.






После крещения Репрев получил имя «Христофор» и стал проповедовать христианскую веру, используя дарованную ангелом возможность говорить на прежде незнакомом ему языке ликийцев (ср. глоссолалия апостолов). Когда Христофор был приведён к императору, (вариант — губернатору Антиохии), тот ужаснулся его наружности. Он решил заставить его отречься от Бога не насилием, а хитростью. Деций призвал двух женщин-блудниц — Каллиникию и Акилину, и приказал им склонить святого отречься от Христа и принести жертвы римским богам. Но женщины, вернувшись к императору, объявили себя христианками, за что были подвергнуты жестоким истязаниям и скончались мученицами.





Икона Святого Христофора


из Византийского музея Афин



Деций приговорил к казни также посланных за святым Христофором воинов, которые уверовали во Христа. Император приказал бросить мученика в раскалённый медный ящик. Однако святой Христофор не испытывал страданий и остался невредим. После многих жестоких истязаний мученику наконец отсекли голову мечом. Его тело обратно в Александрию отвёз Петр Атталийский.




Святой Христофор с волчьей головой. Лубочная картинка.



Мощи

Существует письменное свидетельство архидьякона Павла Алеппского, который, находясь в Москве во второй половине XVII века, участвовал в обряде «чина омовения мощей». Перечисляя различные реликвии Благовещенского собора, он описал лобызаемую пёсью голову святого Христофора: Вот названия мощей тех святых, которые мы могли удержать в памяти: <…> глава мученика Христофора с лицом точь-в-точь как у собаки, с длинным ртом; она тверда как кремень — наш ум был поражён изумлением: тут нет места сомнению!





Старообрядческая житийная икона святого Христофора


Критика исторической недостоверности 


Почитание в католицизме этой невероятной фигуры резко критиковалось Эразмом Роттердамским в «Похвале глупости».

 День поминовения Христофора был понижен Ватиканом до уровня местночтимых праздников в 1969 году из-за недостатка реальных свидетельств о его существовании. (Но вопреки распространённому заблуждению, Христофор не был деканонизирован, он все ещё остается святым католической церкви). Хотя сохранившиеся свидетельства о его жизни переплетаются с рассказами о чудесах и явлениях, которые плохо воспринимаются современной историографией, всё же сохранилось достаточно информации, чтобы попытаться нарисовать картину его жизни, приемлемую, с точки зрения критиков, для современного человека.

Первое, на чём, по мнению критиков, спотыкаются современные агиографы — это упоминание о том, что Христофор был собакоголовым людоедом. Данная информация, по их мнению, должна быть рассмотрена с точки зрения того факта, что эти свидетельства о Христофоре даны его современниками. А для греко-римско-персидской ойкумены той эпохи практика описывать всех людей из «нецивилизованного» мира как людоедов, с звериными частями тела, или даже ещё более странно — была очень распространена, пусть даже иногда использовалась и метафорически. Более поздние поколения могли воспринять эту метафору и гиперболу как факт.





Мученик Христофор.

Успенский монастырь города Свияжска, Татарстан


Рассказы о псоглавых людях часто встречались в повестях о путешествиях в античности и средневековье начиная с Геродотовского описания Скифии

А рассматриваемая персона, как гласит житие, была включена в военное подразделение, состоящее из марматанцев (Marmaritae). Это племя было независимым народом Мармарики (современная Ливия), которое было вытеснено к границам после римской колонизации. Как человек из приграничного племени, считают критики, он вполне (в рамках образного языка своего времени) мог быть описан как псоглавец, а различные чудеса, приписываемые ему восточными легендами, — обычные атрибуты житий святых первых веков христианства. По мнению критиков, ни один из упомянутых фактов не позволяет его идентифицировать как фактически существовавшего человека. По-гречески его имя — просто «несущий Христа», и в восточной традиции это соотносится с готовностью этого святого «нести крест» — частая метафора для обращения в христианство. Его языческое имя Reprebus — это просто «отверженный, дурной», так что сама история его крещения другим именем в двух словах сводится к примитивному: «дурной человек обратился в христианство». К тому же, утверждают критики, могилы святого Христофора не показывают нигде. Эта критика, однако, не принимает в расчёт тот факт, что наличие мощей «мученика Христофора с лицом точь-в-точь как у собаки» было письменно зафиксировано во второй половине XVII века.



 Икона св. Христофора в Церкви святого Георгия в древней Вифинии, Турция Критика исторической недостоверности  Почитание в католицизме этой невероятной фигуры резко критиковалось Эразмом Роттердамским в «Похвале глупости». День поминовения Христофора был понижен Ватиканом до уровня местночтимых праздников в 1969 году из-за недостатка реальных свидетельств о его существовании. (Но вопреки распространённому заблуждению, Христофор не был деканонизирован, он все ещё остается святым католической церкви).  Хотя сохранившиеся свидетельства о его жизни переплетаются с рассказами о чудесах и явлениях, которые плохо воспринимаются современной историографией, всё же сохранилось достаточно информации, чтобы попытаться нарисовать картину его жизни, приемлемую, с точки зрения критиков, для современного человека.  Первое, на чём, по мнению критиков, спотыкаются современные агиографы — это упоминание о том, что Христофор был собакоголовым людоедом. Данная информация, по их мнению, должна быть рассмотрена с точки зрения того факта, что эти свидетельства о Христофоре даны его современниками. А для греко-римско-персидской ойкумены той эпохи практика описывать всех людей из «нецивилизованного» мира как людоедов, с звериными частями тела, или даже ещё более странно — была очень распространена, пусть даже иногда использовалась и метафорически. Более поздние поколения могли воспринять эту метафору и гиперболу как факт.

Икона св. Христофора

в Церкви святого Георгия в древней Вифинии, Турция




Икона мученика Христофора. XVII век. Художественный музей, г. Череповец



 Рассказы о псоглавых людях часто встречались в повестях о путешествиях в античности и средневековье начиная с Геродотовского описания Скифии А рассматриваемая персона, как гласит житие, была включена в военное подразделение, состоящее из марматанцев (Marmaritae). Это племя было независимым народом Мармарики (современная Ливия), которое было вытеснено к границам после римской колонизации. Как человек из приграничного племени, считают критики, он вполне (в рамках образного языка своего времени) мог быть описан как псоглавец, а различные чудеса, приписываемые ему восточными легендами, — обычные атрибуты житий святых первых веков христианства. По мнению критиков, ни один из упомянутых фактов не позволяет его идентифицировать как фактически существовавшего человека. По-гречески его имя — просто «несущий Христа», и в восточной традиции это соотносится с готовностью этого святого «нести крест» — частая метафора для обращения в христианство. Его языческое имя Reprebus — это просто «отверженный, дурной», так что сама история его крещения другим именем в двух словах сводится к примитивному: «дурной человек обратился в христианство». К тому же, утверждают критики, могилы святого Христофора не показывают нигде. Эта критика, однако, не принимает в расчёт тот факт, что наличие мощей «мученика Христофора с лицом точь-в-точь как у собаки» было письменно зафиксировано во второй половине XVII века.













Рассказы о псоглавых людях часто встречались в повестях о путешествиях в античности и средневековье начиная с Геродотовского описания Скифии





Рассказы о псоглавых людях часто встречались в повестях о путешествиях в античности и средневековье начиная с Геродотовского описания Скифии


иллюстрация 16 век





Святой Гинфорт (Saint Guinefort) — собака, жившая в XIII веке. Она почитается как местночтимый святой, не признанный официальной церковью. Поводом для причисления Гинфорта к лику святых стали чудеса, совершавшиеся на его могиле.



Святой Гинфорт (Saint Guinefort) — собака, жившая в XIII веке. Она почитается как местночтимый святой, не признанный официальной церковью. Поводом для причисления Гинфорта к лику святых стали чудеса, совершавшиеся на его могиле. Грейхаунд Гинфорт принадлежал одному рыцарю, жившему в замке в окрестностях Лиона. Однажды рыцарь отправился на охоту, оставив Гинфорта охранять своего маленького сына. Когда рыцарь вернулся с охоты и вошел в детскую комнату, то увидел, что в ней царит полный беспорядок — колыбель была перевернута, ребёнка нигде не было видно, а Гинфорт скалился на своего хозяина окровавленной пастью. Решив, что Гинфорт загрыз его сына, рыцарь в ярости убил собаку. И вдруг он услышал детский плач. Рыцарь перевернул колыбель и увидел своего сына, лежащего под ней, целого и невредимого, а рядом с ним — мертвую гадюку. Оказалось, что Гинфорт убил змею, вползшую в детскую комнату, и спас ребёнка. Поняв свою ошибку, рыцарь и вся его семья с почестями похоронили собаку, воздвигнув на могиле Гинфорта камень и посадив вокруг места погребения деревья, устроив для Гинфорта склеп. Вскоре местные жители признали Гинфорта святым, заметив, что он покровительствует младенцам. Католические богословы, встревоженные почитанием собаки как святого, обвиняли почитателей этого культа в принесении младенцев в жертву Гинфорту на его могиле.    Почитание Гинфорта как святого сохранялось в течение нескольких веков до 1930 года, несмотря на неоднократные запреты со стороны Католической Церкви. В 1987 году на экраны вышла французская кинолента fr:Le Moine et la sorcière («Монах и колдунья»), сюжет которой отображал споры вокруг Святого Гинфорта, увиденные глазами брата Этьена де Бурбона, доминиканца-инквизитора. Легенда о Святом Гинфорте стала одним из источников повести Кита Донахью «Похищенное дитя» (2006). Главный герой трилогии Бернарда Корнуэлла «Арлекин», «Скиталец», «Еретик» — Томас из Хуктона — до определенного момента полушутя-полусерьезно почитает Святого Гинфорта, молится ему и носит на шее засушенную собачью лапу, которую он выдает за мощи Святого Гинфорта.



Грейхаунд Гинфорт принадлежал одному рыцарю, жившему в замке в окрестностях Лиона. Однажды рыцарь отправился на охоту, оставив Гинфорта охранять своего маленького сына. Когда рыцарь вернулся с охоты и вошел в детскую комнату, то увидел, что в ней царит полный беспорядок — колыбель была перевернута, ребёнка нигде не было видно, а Гинфорт скалился на своего хозяина окровавленной пастью. Решив, что Гинфорт загрыз его сына, рыцарь в ярости убил собаку. И вдруг он услышал детский плач. Рыцарь перевернул колыбель и увидел своего сына, лежащего под ней, целого и невредимого, а рядом с ним — мертвую гадюку. Оказалось, что Гинфорт убил змею, вползшую в детскую комнату, и спас ребёнка.

Поняв свою ошибку, рыцарь и вся его семья с почестями похоронили собаку, воздвигнув на могиле Гинфорта камень и посадив вокруг места погребения деревья, устроив для Гинфорта склеп. Вскоре местные жители признали Гинфорта святым, заметив, что он покровительствует младенцам. Католические богословы, встревоженные почитанием собаки как святого, обвиняли почитателей этого культа в принесении младенцев в жертву Гинфорту на его могиле.



Святой Гинфорт (Saint Guinefort) — собака, жившая в XIII веке. Она почитается как местночтимый святой, не признанный официальной церковью. Поводом для причисления Гинфорта к лику святых стали чудеса, совершавшиеся на его могиле. Грейхаунд Гинфорт принадлежал одному рыцарю, жившему в замке в окрестностях Лиона. Однажды рыцарь отправился на охоту, оставив Гинфорта охранять своего маленького сына. Когда рыцарь вернулся с охоты и вошел в детскую комнату, то увидел, что в ней царит полный беспорядок — колыбель была перевернута, ребёнка нигде не было видно, а Гинфорт скалился на своего хозяина окровавленной пастью. Решив, что Гинфорт загрыз его сына, рыцарь в ярости убил собаку. И вдруг он услышал детский плач. Рыцарь перевернул колыбель и увидел своего сына, лежащего под ней, целого и невредимого, а рядом с ним — мертвую гадюку. Оказалось, что Гинфорт убил змею, вползшую в детскую комнату, и спас ребёнка. Поняв свою ошибку, рыцарь и вся его семья с почестями похоронили собаку, воздвигнув на могиле Гинфорта камень и посадив вокруг места погребения деревья, устроив для Гинфорта склеп. Вскоре местные жители признали Гинфорта святым, заметив, что он покровительствует младенцам. Католические богословы, встревоженные почитанием собаки как святого, обвиняли почитателей этого культа в принесении младенцев в жертву Гинфорту на его могиле.    Почитание Гинфорта как святого сохранялось в течение нескольких веков до 1930 года, несмотря на неоднократные запреты со стороны Католической Церкви. В 1987 году на экраны вышла французская кинолента fr:Le Moine et la sorcière («Монах и колдунья»), сюжет которой отображал споры вокруг Святого Гинфорта, увиденные глазами брата Этьена де Бурбона, доминиканца-инквизитора. Легенда о Святом Гинфорте стала одним из источников повести Кита Донахью «Похищенное дитя» (2006). Главный герой трилогии Бернарда Корнуэлла «Арлекин», «Скиталец», «Еретик» — Томас из Хуктона — до определенного момента полушутя-полусерьезно почитает Святого Гинфорта, молится ему и носит на шее засушенную собачью лапу, которую он выдает за мощи Святого Гинфорта.



Почитание Гинфорта как святого сохранялось в течение нескольких веков до 1930 года, несмотря на неоднократные запреты со стороны Католической Церкви.



В 1987 году на экраны вышла французская кинолента fr:Le Moine et la sorcière («Монах и колдунья»), сюжет которой отображал споры вокруг Святого Гинфорта, увиденные глазами брата Этьена де Бурбона, доминиканца-инквизитора. Легенда о Святом Гинфорте стала одним из источников повести Кита Донахью «Похищенное дитя» (2006). Главный герой трилогии Бернарда Корнуэлла «Арлекин», «Скиталец», «Еретик» — Томас из Хуктона — до определенного момента полушутя-полусерьезно почитает Святого Гинфорта, молится ему и носит на шее засушенную собачью лапу, которую он выдает за мощи Святого Гинфорта. Holy Dogs and Dog-Headed Saints 

Jean-Claude Schmitt: Le saint Lévrier — Guinefort, guérisseur d’enfants depuis le XIIIe siècle. Paris, Flammarion, 2. erweiterte Auflage 2004, ISBN 978-2-08-080095-4






  Сумервы


как с ними бороться 






  






https://xissufotoday.space/2016/11/blog-post_2-12/

Комментариев нет:

Popular last month